Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Почему в России все чаще банкротятся компании Менеджмент, 08:00 Как аффилированному кредитору получить деньги с банкрота Право, 14 июн, 15:26 Какие инструменты мотивации дают результат Менеджмент, 14 июн, 13:53 Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов Менеджмент, 14 июн, 12:23 Марк Гоулстон — РБК: «Женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права» Менеджмент, 14 июн, 10:44 Чем грозит бизнесу изменение сроков давности по налоговым преступлениям Право, 14 июн, 10:43 Эра страха: когда роботы перестанут калечить людей в цеху — Bloomberg Промышленность, 14 июн, 10:25 Как последователям Netflix и Spotify получить деньги западных инвесторов Менеджмент, 14 июн, 09:50 О дивный технологичный мир. Дайджест иностранных СМИ AI, 14 июн, 08:41 «Роснано» выведет свои гибкие экраны на рынок Китая IT, 14 июн, 07:01 Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет Финансы, 14 июн, 00:00 Надежный тайник: как уберечься от расплаты по долгам разорившегося банка Право, 13 июн, 15:02 Российский стартап виртуальной реальности привлек рекордные инвестиции IT, 13 июн, 15:01 Иски на прилавке: с кем и из-за чего судятся крупнейшие ретейлеры страны Право, 13 июн, 14:22
 
0 
Каков потенциал рынка детского туризма в России — Deloitte
Потребительские товары
Deloitte представила исследование, посвященное потенциалу детского туризма в России. В исследовании приняли участие 1,8 тыс. россиян — родителей детей в возрасте от 7 до 17 лет, имеющие опыт отправления детей в лагерь
Фото: Дарья Барышникова

В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. Однако, несмотря на наличие большого числа мероприятий по реализации «Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года», сектор детского туризма (в том числе отдых в загородных лагерях) и его высокие цели отличаются недостатком актуальной, полезной и независимой информации об отрасли.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ