РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Косметическая операция: почему «Магнит Косметик» опередила «Л'Этуаль»

Ретейл Косметика Статьи РБК
По итогам 2018 года на первое место по продажам косметики и парфюмерии вышла сеть дрогери «Магнит Косметик». Предыдущие 15 лет лидером в этом розничном сегменте была «Л'Этуаль»
Фото:Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Топ-100 в сфере косметики

Информационно-аналитическое агентство INFOLine предоставило РБК свои расчеты в рамках ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia Top-100 относительно сегмента специализированной косметической розницы. Данные свидетельствуют, что, по версии агентства, сеть «Магнит Косметик» по итогам 2018 года впервые обогнала по выручке многолетнего лидера сегмента — «Л'Этуаль».

Выручка «Магнита Косметик» выросла в прошлом году на 16%, до 91,6 млрд руб., сети «Л'Этуаль» — на 3%, до 82,5 млрд руб. Третье место сохраняет сеть «Рив Гош», чьи продажи увеличились всего на 1%, до 37 млрд руб.

Результаты «Магнита» известны из отчетности всей группы «Магнит». «Л'Этуаль» и «Рив Гош» свои финансовые показатели не раскрывают. Их представители эти данные не предоставили. В пресс-службе «Магнита» не ответили на запрос РБК.

Что привело к смене лидера и каковы перспективы всего сегмента — в обзоре РБК.