РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Мировой сектор товаров класса люкс восстановился в 2018 году — Deloitte

Ретейл Одежда и обувь Исследования Deloitte
Информация могла устареть. Дата публикации: 15.02.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
«А есть подороже?»: почему потребители потянулись к дорогим товарам Принарядиться к кризису: почему люди не жалеют денег на люкс Мстительный шопинг: как Китай стал последней надеждой индустрии роскоши
За два последних десятилетия в секторе товаров класса люкс произошли существенные изменения. Какие факторы и тенденции оказывают влияние на развитие этого сектора, читайте в материале Deloitte
Фото: Issei Kato / Reuters
Фото: Issei Kato / Reuters

Консалтинговая компания Deloitte представила исследование «Мировой сектор товаров класса люкс в 2018 году». Для этого сотрудники компании проанализировали данные из открытых источников за 2016 финансовый год, который представляет собой 12-месячный период, завершающийся в июне 2017 года, и определили 100 крупнейших компаний и выполнили оценку показателей их деятельности по регионам и сегментам бизнеса.

В 2016 финансовом году выручка 100 крупнейших представителей мирового сектора товаров класса люкс составила $217 млрд. При этом среднегодовая выручка компании из первой сотни лидеров этого сектора сегодня составляет $2,2 млрд.