Более 40% покупателей все же возвращаются за покупками. DPDgroup провела исследование предпочтений онлайн-покупателей в 2018 году и выяснила, на что они обращают внимание при заказе товаров, что покупают и почему не хотят покупать на иностранных сайтах
Новые покупатели оказались требовательными
Около 15% интернет-покупателей начали совершать онлайн-покупки менее двух лет назад. Несмотря на то что по численности эта группа является относительно небольшой, она играет важную роль в сегменте e-commerce: большинство новых покупателей — миллениалы. Они требуют от онлайн-магазина удобный сервис, ценят программы лояльности, склонны возвращать непонравившиеся товары (21% опрошенных вернули обратно свой интернет-заказ), а также обеспокоены конфиденциальностью своих личных данных и безопасностью платежей. Как правило, миллениалы выбирают сайты на основе рекомендаций и сарафанного радио.
Новые покупатели возлагают большие надежды на опыт онлайн-покупок с точки зрения простоты и удобства: 76% оценили свой последний опыт онлайн-покупок как «отличный» или «очень хороший».