РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

DPDgroup: 90% онлайн-покупателей не завершают заказ в интернет-магазине

Интернет-торговля Исследования
Более 40% покупателей все же возвращаются за покупками. DPDgroup провела исследование предпочтений онлайн-покупателей в 2018 году и выяснила, на что они обращают внимание при заказе товаров, что покупают и почему не хотят покупать на иностранных сайтах

Новые покупатели оказались требовательными

Около 15% интернет-покупателей начали совершать онлайн-покупки менее двух лет назад. Несмотря на то что по численности эта группа является относительно небольшой, она играет важную роль в сегменте e-commerce: большинство новых покупателей — миллениалы. Они требуют от онлайн-магазина удобный сервис, ценят программы лояльности, склонны возвращать непонравившиеся товары (21% опрошенных вернули обратно свой интернет-заказ), а также обеспокоены