Материал раздела Основной

«Алые паруса» сворачиваются: почему владельцы сети выходят из бизнеса

Информация могла устареть. Дата публикации: 15.02.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Типология провала: 7 главных стратегических ошибок компаний Как все, только круче: почему стратегия Peloton «выстрелила» в пандемию Как самый богатый человек Италии в 85 лет перестраивает свою империю
Столичная розничная сеть «Алые паруса», некогда считавшаяся основным конкурентом «Азбуки вкуса», выставлена на продажу. Ее основатели не готовы отказаться лишь от доли в компании, управляющей знаменитым гастрономом «Елисеевский» на Тверской
Максим Блажко
Максим Блажко (Фото: Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»)

Розничная сеть «Алые паруса» выставлена на продажу, РБК рассказал источник на рынке коммерческой недвижимости. Другой источник, знакомый с предложением о продаже, знает, что оно включает в себя девять торговых объектов, шесть из которых находятся в собственности компании, три — в аренде, рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.