РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

«Алые паруса» сворачиваются: почему владельцы сети выходят из бизнеса

Ретейл Статьи РБК
Столичная розничная сеть «Алые паруса», некогда считавшаяся основным конкурентом «Азбуки вкуса», выставлена на продажу. Ее основатели не готовы отказаться лишь от доли в компании, управляющей знаменитым гастрономом «Елисеевский» на Тверской
Максим Блажко
Максим Блажко (Фото: Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»)

Розничная сеть «Алые паруса» выставлена на продажу, РБК рассказал источник на рынке коммерческой недвижимости. Другой источник, знакомый с предложением о продаже, знает, что оно включает в себя девять торговых объектов, шесть из которых находятся в собственности компании, три — в аренде, рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.