РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Тарик Альхаурани

Как повысить лояльность сотрудников: 8 китов философии Кадзуо Инамори

HR Статьи РБК
Японский бизнесмен Кадзуо Инамори — автор многих книг по бизнесу и успеху — создал собственную философию, которая легла в основу работы компаний Kyocera и KDDI. Один из этих принципов описывает, как повысить лояльность сотрудников

Зачем нужен сильный HR-бренд

Сильный бренд — это конкурентоспособность бизнеса на рынке, интерес квалифицированных специалистов к компании, лояльные и эффективные сотрудники, развитие и рост бизнеса.