РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Сомнительные ходы: как не настроить клиента против себя

IT Клиентский сервис Кейсы
В каком виде клиенты не против получать рекламу, как брендам ненавязчиво предлагать свои услуги и управлять клиентским опытом с помощью ИТ-решений, проекту «РБК Pro» рассказал Павел Родыгин (Accenture Digital Russia)
Фото:Tim Gouw / Pexels
Фото: Tim Gouw / Pexels

Около 48% потребителей покидают сайты без покупки, если их не устроило качество клиентского опыта. Они быстро уходят за нужным товаром или сервисом к конкурентам. Показатель постоянно растет — согласно нашему исследованию «2018 Personalization Pulse Check», еще год назад таких нетерпимых клиентов было на 8% меньше.