Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Перестройка меню и системы доставки: опыт одной сети от Bloomberg
Bloomberg Рестораны Услуги IT
Американская сеть ресторанов формата fast casual полностью перестроила свое меню и подход к доставке еды, чтобы успеть за меняющимся потребительским поведением: все больше клиентов предпочитают обедать на рабочем месте. Bloomberg разобрался в деталях
Фото: Bloomberg

По будням миллионы офисных работников рыскают по центральным улицам городов в поисках хорошего обеда. В полдень декабрьского вторника некоторые из них оказались в месте под названием Dig Inn на 52-й улице в Нью-Йорке, в очереди за полезным и сытным боулом (блюдо в глубокой миске).

Итак, полдень зимнего вторника в месте под названием Dig Inn на 52-й улице в Нью-Йорке, очередь за полезным и сытным боулом. Четыре сотрудника раскладывают коричневый рис и брюссельскую капусту, еще несколько работников носятся по открытой кухне, постоянно пополняя запасы красной рыбы и жареной курицы. Немного в стороне еще шестеро суетятся, собирая ланчи для клиентов, которые предпочитают доставку предобеденной прогулке. Открытый ноутбук показывает входящие заказы с трех разных сервисов доставки. Каждые несколько секунд гудок знаменует получение очередного заказа, напоминая аварийную сирену на атомной электростанции.

Два разных бренда

Скотт Ландерс, 27-летний директор направления «внешних» заказов Dig Inn, то есть доставки и кейтеринга, осматривает заведение с плохо скрываемым выражением недовольства на лице. В это время десятки розовых бумажных пакетов для доставки скапливаются на алюминиевом стеллаже. В Dig Inn Ландерс, выпускник MIT (Massachusetts Institute of Technology) с опытом в инженерном проектировании, пришел в 2017-м с задачей переосмыслить подход компании к сегменту доставки. В районе, где расположено заведение, от момента размещения заказа до момента доставки может пройти час-полтора. По словам Ландерса, если сравнить оценки заведения клиентами доставки и посетителями, создается впечатление, что речь идет о двух разных брендах.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ