Перестройка меню и системы доставки: опыт одной сети
По будням миллионы офисных работников рыскают по центральным улицам городов в поисках хорошего обеда. В полдень декабрьского вторника некоторые из них оказались в месте под названием Dig Inn на 52-й улице в Нью-Йорке, в очереди за полезным и сытным боулом (блюдо в глубокой миске).
Итак, полдень зимнего вторника в месте под названием Dig Inn на 52-й улице в Нью-Йорке, очередь за полезным и сытным боулом. Четыре сотрудника раскладывают коричневый рис и брюссельскую капусту, еще несколько работников носятся по открытой кухне, постоянно пополняя запасы красной рыбы и жареной курицы. Немного в стороне еще шестеро суетятся, собирая ланчи для клиентов, которые предпочитают доставку предобеденной прогулке. Открытый ноутбук показывает входящие заказы с трех разных сервисов доставки. Каждые несколько секунд гудок знаменует получение очередного заказа, напоминая аварийную сирену на атомной электростанции.
Два разных бренда
Скотт Ландерс, 27-летний директор направления «внешних» заказов Dig Inn, то есть доставки и кейтеринга, осматривает заведение с плохо скрываемым выражением недовольства на лице. В это время десятки розовых бумажных пакетов для доставки скапливаются на алюминиевом стеллаже. В Dig Inn Ландерс, выпускник MIT (Massachusetts Institute of Technology) с опытом в инженерном проектировании, пришел в 2017-м с задачей переосмыслить подход компании к сегменту доставки. В районе, где расположено заведение, от момента размещения заказа до момента доставки может пройти час-полтора. По словам Ландерса, если сравнить оценки заведения клиентами доставки и посетителями, создается впечатление, что речь идет о двух разных брендах.