Материал раздела Основной

Уровень лояльности к рекламе в интернете восстанавливается — Deloitte

Такие выводы сделали аналитики Deloitte в своем обзоре «Медиапотребление в России». В то время как рост аудитории интернета замедлился, растет вовлеченность пользователей, а также спектр видов их деятельности
Фото: Сергей Ермохин / ТАСС
Фото: Сергей Ермохин / ТАСС

В значительной степени увеличился масштаб деятельности компаний в онлайн-среде, особенно в сфере рекламы и SMM. Однако у этой тенденции есть негативный эффект: респонденты заявляют о том, что реклама в интернете начала приобретать агрессивный и массированный характер. В связи с этим в прошлом году мы зафиксировали значительное падение уровня лояльности к рекламе по этому медиаканалу.

Таким образом, возникла необходимость в поиске разумного баланса, который позволит пользователям комфортно проводить время в интернете, а производителям контента — получать прибыль. В то же время определенное улучшение настроений по поводу рекламы сопровождается широким использованием программ, блокирующих рекламу: каждый третий россиянин блокирует рекламу в интернете. Соответственно, перед бизнесом встает еще один вопрос — как вернуть свою целевую аудиторию и подтолкнуть пользователей отказаться от блокирования рекламы.