Материал раздела Основной

Мимо цифры: почему ретейл слабо осваивает новые технологии

Аналитики Высшей школы экономики рассказали о том, на каком этапе цифровой трансформации находится российская розница, какие технологии продавцы активно используют уже сейчас, а какие планируют внедрять в ближайшее время
Фото: Илья Питалев / РИА Новости
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Эксперты Высшей школы экономики подготовили исследование о цифровой активности российских розничных организаций в 2018 году.

Краткие выводы

— Около 30% компаний заявили, что их уровень импровизации оставался низким, еще столько же ответили, что не могут дать какую-либо оценку. Только 40% руководителей торговых фирм оценили сложившийся уровень цифровой активности как «высокий» и «очень высокий».

— Только 11% компаний утвердили отдельную стратегию в области цифровых технологий. Еще 11% опрошенных сообщили, что соответствующий документ уже находится в разработке, а 13% включили его в план развития организации.