Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Кедры решают все: как вывести косметику на американский рынок

Ретейл Косметика Кейсы РБК
Часто бывая в США, Виталий Данекин понял, что слова «Сибирь» и «тайга» отзываются и в сердцах американцев. Адаптировав под западные вкусы свои товары для красоты и здоровья, он сумел выйти в крупнейшую экосеть Америки Whole Foods
Виталий Данекин (Фото: Артем Изофатов для РБК)

«К таежным продуктам в США относятся очень уважительно: слово «Сибирь» там — само по себе бренд, который ассоциируется со всем органическим, натуральным», — говорит Виталий Данекин, основатель бренда «Сибирские секреты». В начале двухтысячных ему в руки попал учебник по ботанике. Предприниматель вдохновился описанными в нем полезными свойствами масла сибирского кедра и загорелся идеей делать продукцию на его основе. Идею, правда, пришлось отложить в долгий ящик: все время и силы Данекин тогда тратил на развитие другого своего бизнеса — компании Transway, занимающейся ввозом транспорта и спецтехники из США.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru