РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Золотые геймеры: почему мировой киберспорт заговорил по-русски

Индустрия развлечений Киберспорт Маркетинг Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 12.02.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Киберспортивный маркетинг: десять советов для погружения Sony vs. Microsoft: как две корпорации бьются за внимание геймеров
Число зрителей киберспортивных трансляций в мире достигло в 2018 году 395 млн человек, из них 22 млн были из России, посчитали в NewZoo. Однако заработать пока можно лишь на небольшой наиболее вовлеченной части аудитории, признают эксперты
Фото: Hendrik Schmidt / DPA / ТАСС
Фото: Hendrik Schmidt / DPA / ТАСС

По итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте среди других стран мира по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций. Об этом говорится в отчете компании NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой (есть в распоряжении РБК).

Кто смотрит киберспортивные трансляции и сколько на этом можно заработать, разбирался РБК.