На современном рынке труда есть тренд на привлечение сотрудников для работы удаленно, в том числе из других стран. Поэтому все больше работодателей задаются вопросами, где искать таких сотрудников и как выстроить эффективное взаимодействие с ними
По данным Всемирной организации труда, доля самозанятых в США составляет около 40%. Чуть меньше, 32%, этот показатель в Японии. В России на себя работает почти каждый пятый.
Часто работа на себя — это единственная возможность для человека из глубинки заниматься любимым делом и достойно зарабатывать. Для компании это способ разгрузить офисных сотрудников и оптимизировать затраты на проекты, не требующие постоянного ежедневного присутствия.
Как правило, при найме работающего удаленно сотрудника вы тратитесь только на:
- выплату ему зарплаты,
- уплату налогов,
- сервисы для оптимизации работы команды.