Материал раздела Основной
Год под знаком пива: как изменились алкогольные предпочтения россиян
Информация могла устареть. Дата публикации: 12.02.2019
Продажи алкоголя в России в 2018 году выросли на 4,6%, посчитал Nielsen. Но рост показали не все категории — снизились продажи водки, хотя в малой таре она по-прежнему популярна. На спрос значительно повлияли промоакции и чемпионат мира по футболу
![Фото: Варвара Гертье / РИА Новости](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/80/755499102227801.jpg)
В 2018 году продажи алкогольной продукции в России показали рост на 4,6% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом, подсчитал Nielsen в рамках ретейл-аудита (исследование «Тенденции алкогольного рынка России» есть в распоряжении РБК). Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки. Абсолютные значения Nielsen традиционно не раскрывает.
Что повлияло на рост рынка и какие категории алкогольной продукции популярны у россиян — в обзоре РБК.