РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Год под знаком пива: как изменились алкогольные предпочтения россиян

Ретейл Продуктовый ретейл Маркетинг Статьи NielsenIQ
Информация могла устареть. Дата публикации: 12.02.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Пьянящие схемы: как в США обходят запрет на продажу алкоголя онлайн Что помогло рынку крепкого алкоголя выстоять в 2020 году Dark marketing: как продвигаться на зарегулированном рынке
Продажи алкоголя в России в 2018 году выросли на 4,6%, посчитал Nielsen. Но рост показали не все категории — снизились продажи водки, хотя в малой таре она по-прежнему популярна. На спрос значительно повлияли промоакции и чемпионат мира по футболу
Фото: Варвара Гертье / РИА Новости
Фото: Варвара Гертье / РИА Новости

В 2018 году продажи алкогольной продукции в России показали рост на 4,6% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом, подсчитал Nielsen в рамках ретейл-аудита (исследование «Тенденции алкогольного рынка России» есть в распоряжении РБК). Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки. Абсолютные значения Nielsen традиционно не раскрывает.

Что повлияло на рост рынка и какие категории алкогольной продукции популярны у россиян — в обзоре РБК.