Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Год под знаком пива: как изменились алкогольные предпочтения россиян

Ретейл Продуктовый ретейл Статьи Nielsen
Продажи алкоголя в России в прошлом году выросли на 4,6%, посчитал Nielsen. Но рост показали не все категории — снизились продажи водки, хотя в малой таре она по-прежнему популярна. На спрос значительно повлияли промоакции и чемпионат мира по футболу
Фото: Варвара Гертье / РИА Новости

В 2018 году продажи алкогольной продукции в России показали рост на 4,6% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом, подсчитал Nielsen в рамках ретейл-аудита (исследование «Тенденции алкогольного рынка России» есть в распоряжении РБК). Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки. Абсолютные значения Nielsen традиционно не раскрывает.

Что повлияло на рост рынка и какие категории алкогольной продукции популярны у россиян — в обзоре РБК.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru