РБК Pro —
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Год под знаком пива: как изменились алкогольные предпочтения россиян

Информация могла устареть. Дата публикации: 12.02.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Пьянящие схемы: как в США обходят запрет на продажу алкоголя онлайн Что помогло рынку крепкого алкоголя выстоять в 2020 году Dark marketing: как продвигаться на зарегулированном рынке
Продажи алкоголя в России в 2018 году выросли на 4,6%, посчитал Nielsen. Но рост показали не все категории — снизились продажи водки, хотя в малой таре она по-прежнему популярна. На спрос значительно повлияли промоакции и чемпионат мира по футболу
Фото: Варвара Гертье / РИА Новости
Фото: Варвара Гертье / РИА Новости