РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Математика российского люкса: точный портрет покупателя предметов роскоши

Ретейл Исследования McKinsey
Кто они, покупатели товаров класса люкс? Чем интересуются? Кому доверяют? Какие места в Москве посещают? McKinsey & Company и «Condé Nast Россия» составили детальный портрет российского любителя предметов роскоши
Фото:Bernadett Szabo / Reuters
Фото: Bernadett Szabo / Reuters

В последние годы применение углубленной аналитики на основе больших данных стало ведущим направлением исследований, направленных на изучение рынка и потребителя. Новый тренд активно проникает во все индустрии, в том числе на рынок товаров класса люкс. Это исследование — одна из первых больших попыток применить к растущему и специфичному российскому рынку товаров и услуг класса люкс современные методы углубленной аналитики. Плодом совместной работы российских экспертов McKinsey и команды «Condé Nast Россия» стал многомерный и подробный портрет потребителя предметов роскоши в России.

Выводы исследования позволяют люксовым брендам, их руководителям и специалистам точно понимать, кто их клиенты, что ими движет, какие потребности и как именно они удовлетворяют, и корректировать свои маркетинговые стратегии для более успешных продаж.

Уникальность исследования состоит в том, что оно фокусируется на миллениалах. Это своего рода путеводитель по поколению, представляющему загадку для большинства маркетологов, источник новых знаний о потребителях премиального сегмента, об их предпочтениях и потребительских привычках.

Важный вывод анализа: миллениалы кардинально отличаются от предыдущего поколения Х. Чем именно? Подробные ответы дает отчет.