12 фев, 10:01
0
Алена Макова создала агентство, которое придумывает, чем порадовать сотрудников на праздники. Сейчас она осваивает нишу презентов для глав компаний — трепет, который те внушают сотрудникам, убивает фантазию дарителей на корню

Алена Макова
«Когда я знакомлюсь с кем-то из маркетологов, спрашиваю: вы подарками занимаетесь? Все отвечают: «К сожалению, да», — смеется 31-летняя Алена Макова, основательница проекта Podarking. — Подарки для компаний — это головная боль. Нужно, чтобы каждый подарок устроил главу компании, директоров, менеджеров, которые будут его вручать, ну и, конечно, самого получателя. И при этом надо уложиться в бюджет и чтобы вещь непременно была креативной».
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ