Материал раздела Основной

Какие детские товары искали на «Яндекс.Маркет» во 2-й половине 2018 года

Информация могла устареть. Дата публикации: 08.02.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Какие эмоциональные триггеры используют успешные бренды детского питания Как производитель товаров для мам проиграл битву за свой же рынок Крылья фей: как автор «Клуба Винкс» выручает €75 млн на детских мультиках
В «Яндекс.Маркет» рассказали, какие категории детских товаров пользовались популярностью у пользователей сервиса во второй половине 2018 года, когда спрос на них рос, а когда — падал

Спрос на детские товары во втором полугодии 2018 года оказался на 50% выше, чем в первом. Интерес к детским товарам начал активно расти в ноябре, сообщается в исследовании «Яндекс.Маркет».

Так, спрос на детские товары на неделе с 17 по 23 декабря был на 72% выше, чем спрос на неделе с 1 по 7 ноября.

Как отмечают аналитики, к Новому году обычно растет спрос, в частности, на игрушки и игры, товары для зимнего спорта. Он спадает за несколько дней до 31 декабря. Аналитики «Яндекс.Маркет» связывают такую динамику с тем, что перед праздником люди переключаются на подготовку дома и новогоднего стола, совершают последние покупки в офлайн-точках.