Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Режим ожидания: почему российские сделки M&A в 2018 году стали мельче Менеджмент, 00:00 Названы основные риски для высокотехнологичных предприятий в 2019 году IT, 21 фев, 19:07 Чего ждать собственникам апарт-отелей от классификации гостиниц Недвижимость, 21 фев, 18:03 Арендные отношения: адаптация к условиям кризиса Потребительские товары, 21 фев, 15:30 Банкротство как инструмент взыскания: применить или воздержаться Право, 21 фев, 14:46 К каким стандартным и необычным просьбам гостей стоит подготовиться отелю Услуги, 21 фев, 14:43 Девелоперы элитного жилья стали строить больше клубных домов Недвижимость, 21 фев, 11:42 Как работают стартапы в сфере медицинского туризма: обзор Bloomberg Услуги, 21 фев, 10:36 Маникюр и ремонт оказались самыми популярными услугами среди россиян Услуги, 21 фев, 10:27 Эксперты разложили российских топ-менеджеров по психотипам Менеджмент, 21 фев, 08:47 Логистика для интернет-магазина: как правильно организовать доставку Интернет-торговля, 21 фев, 08:46 Есть ли у шести главных технологий мирового ретейла будущее в России Потребительские товары, 21 фев, 08:45 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Потребительские товары, 21 фев, 07:28 Объем ипотечных займов в Крыму за год вырос на рекордные 134% Недвижимость, 20 фев, 16:10
 
0 
Какие перспективы у российских спортивных товаров — Retail Week
Потребительские товары
Что является основным драйвером развития спортивной промышленности в России, какую роль в этом вопросе играют санкции и какие перспективы видят отечественные производители спортивных товаров в России и на мировом рынке, читайте в материале Retail Week
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Во многом благодаря санкциям и программе импортозамещения уровень спортивных товаров российского производства в ретейле вырос. Если всего отрасль товаров для спортивной индустрии оценивается в 600–700 млрд руб., то, по словам Алексея Белозерова, члена генерального совета и главы Комитета по легкой промышленности и товарам народного потребления «Деловой России», доля продукции российского производства в ней сегодня составляет 12–15%.

«В ретейле, например, таких компаниях, как «Декатлон» или «Спортмастер», этот процент еще выше — до 19%», — отметил он. При этом в производстве идет работа не только по легко замещаемым, но и по более сложным и технологичным товарам, тем более что система госзаказа в отрасли работает.

Драйверы развития спортивной промышленности

Регулятором спортивной промышленности является Минпромторг России, который уже начал поддержку этого сектора и выделение денег производителям — пока по линии «индустрии детства», но вскоре планируется принять и полноценную программу развития спорта, в которой также будет предусмотрена поддержка российских производителей. По словам Дмитрия Колобова, директора департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России, уже в этом году стратегия развития отрасли будет завершена. К тому же у правительства появились новые вводные от президента в части национальных приоритетов, среди которых, в частности, развитие товаров на экспорт.

Чтобы решить эту задачу, сформулирована «дорожная карта» по поддержке экспортной деятельности, а с помощью Российского экспортного центра российские предприятия уже могут получить консультации и инструменты финансовой поддержки экспортных поставок — продвижения, сертификации, логистики. Кроме того, предусматриваются меры поддержки малого бизнеса. Что касается производства спорттоваров для внутреннего потребления, то в составе соответствующей рабочей межведомственной группы, созданной Минпромторгом России, есть представители и других ведомств — Минспорта, Минобразования, Минстроя и др., которые закупают эту продукцию.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ