Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как выбрать хостинг для бизнеса IT, 12:55 Искусство продавать: зачем торговым центрам нужны музеи Недвижимость, 12:02 Как массовый угон указал на уязвимость каршеринговых сервисов — Bloomberg Услуги, 11:14 Налог на страх: что делать, если вас шантажирует инспекция Право, 10:01 Гонорар успеха: подробный гид по денежным отношениям юристов и клиентов Право, 09:01 Бойтесь тех, кто поддакивает: Адам Грант — о корпоративных диссидентах Менеджмент, 08:22 «Ищите себе подобных»: как эффективно работать с SEO-подрядчиком Маркетинг, 22 июл, 17:05 Как раскрутить Instagram-аккаунт Маркетинг, 22 июл, 15:58 Как табачникам отбиться от налоговых доначислений в суде Право, 22 июл, 15:02 Как инвесторам строительных проектов уберечься от лишних трат Строительство, 22 июл, 14:00 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 22 июл, 12:51 Налоговая реформа в Швейцарии: каким компаниям это важно и почему Право, 22 июл, 11:55 Промышленная эволюция: как сделать консервативный завод цифровым IT, 22 июл, 11:08 Какие грубые ошибки приводят к потере вашей компанией клиентов Маркетинг, 22 июл, 09:04
 
0 
Почему онлайн-магазин Feelunique выходит в Россию через «Яндекс»
Потребительские товары
Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, стал партнером парфюмерно-косметического магазина Feelunique. Для британцев выход через локального партнера — часть стратегии, для российского СП — шанс занять новую нишу
Фото: Сергей Зимин / РБК

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ретейлером Feelunique, рассказал РБК представитель российского интернет-холдинга и подтвердил глава Feelunique Джоэль Пали. Выход на зарубежные рынки через локальных онлайн-ретейлеров соответствует глобальной стратегии Feelunique, входящего в топ-100 самых популярных в мире сайтов в категории «красота и фитнес».

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ