РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Почему онлайн-магазин Feelunique выходит в Россию через «Яндекс»

Ретейл Менеджмент Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 07.02.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Игра Кука: как нынешний глава Apple перестроил империю Стива Джобса От фаворита до банкрота за 7 дней: история провала стартапа Greensill Как самый богатый человек Италии в 85 лет перестраивает свою империю
Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, стал партнером парфюмерно-косметического магазина Feelunique. Для британцев выход через локального партнера — часть стратегии, для российского СП — шанс занять новую нишу
Фото: Сергей Зимин / РБК
Фото: Сергей Зимин / РБК

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ретейлером Feelunique, рассказал РБК представитель российского интернет-холдинга и подтвердил глава Feelunique Джоэль Пали. Выход на зарубежные рынки через локальных онлайн-ретейлеров соответствует глобальной стратегии Feelunique, входящего в топ-100 самых популярных в мире сайтов в категории «красота и фитнес».