РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Почему посетителям больше не милы существующие концепции ТЦ

Ретейл Статьи MarketMedia
Еще пару лет назад собственники торговых центров привлекали посетителей, открывая батутные центры, роллердромы и даже контактные зоопарки. Но покупатели насытились этими впечатлениями. Все существующие концепции привлекают людей лишь разово
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Собственник торгового центра больше не может себе позволить один раз озадачиться стройкой и подбором арендаторов, нанять управляющего и расслабиться, зарабатывая на аренде. Вслед за уходом покупателей и ретейлеры перемещаются на online-маркеты, а значит, будут пустеть площади и снижаться ставки. Интернету проигрывают даже те, кто в хорошей локации смог создать «вау-продукт» или запустить агрессивный маркетинг, пишет в колонке на MarketMedia Георгий Найденов, партнер NB management.

Торговый сегмент вынужден перестраиваться под новые запросы аудитории.
Традиционно существует несколько путей привлечения покупателей в ТЦ: возможность физически взаимодействовать с самим товаром в шоу-руме, тестовом центре, на выставке, как в IKEA.