РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Почему посетителям больше не милы существующие концепции ТЦ

Ретейл Маркетинг Статьи MarketMedia
Еще пару лет назад собственники торговых центров привлекали посетителей, открывая батутные центры, роллердромы и даже контактные зоопарки. Но покупатели насытились этими впечатлениями. Все существующие концепции привлекают людей лишь разово
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Собственник торгового центра больше не может себе позволить один раз озадачиться стройкой и подбором арендаторов, нанять управляющего и расслабиться, зарабатывая на аренде. Вслед за уходом покупателей и ретейлеры перемещаются на online-маркеты, а значит, будут пустеть площади и снижаться ставки. Интернету проигрывают даже те, кто в хорошей локации смог создать «вау-продукт» или запустить агрессивный маркетинг, пишет в колонке на MarketMedia Георгий Найденов, партнер NB management.

Торговый сегмент вынужден перестраиваться под новые запросы аудитории. Традиционно существует несколько путей привлечения покупателей в ТЦ: возможность физически взаимодействовать с самим товаром в шоу-руме, тестовом центре, на выставке, как в IKEA.