Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как выбрать хостинг для бизнеса IT, 12:55 Искусство продавать: зачем торговым центрам нужны музеи Недвижимость, 12:02 Как массовый угон указал на уязвимость каршеринговых сервисов — Bloomberg Услуги, 11:14 Налог на страх: что делать, если вас шантажирует инспекция Право, 10:01 Гонорар успеха: подробный гид по денежным отношениям юристов и клиентов Право, 09:01 Бойтесь тех, кто поддакивает: Адам Грант — о корпоративных диссидентах Менеджмент, 08:22 «Ищите себе подобных»: как эффективно работать с SEO-подрядчиком Маркетинг, 22 июл, 17:05 Как раскрутить Instagram-аккаунт Маркетинг, 22 июл, 15:58 Как табачникам отбиться от налоговых доначислений в суде Право, 22 июл, 15:02 Как инвесторам строительных проектов уберечься от лишних трат Строительство, 22 июл, 14:00 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 22 июл, 12:51 Налоговая реформа в Швейцарии: каким компаниям это важно и почему Право, 22 июл, 11:55 Промышленная эволюция: как сделать консервативный завод цифровым IT, 22 июл, 11:08 Какие грубые ошибки приводят к потере вашей компанией клиентов Маркетинг, 22 июл, 09:04
 
0 
Сласти по «АндерСону»: зачем сеть семейных кафе выходит в розницу
Рестораны
Благодаря партнерству со «ВкусВиллом» компания увеличила объемы производства кондитерской продукции в два раза. «АндерСон» собирается расширять продажи через сети — в начале 2019 года компания заключила контракт с «Утконосом»
Анастасия Татулова (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Я вообще не про рестораны. Мне всегда было интересно заниматься производством. Для меня кафе были местом, где я могла продавать то, что произвожу», — говорит Анастасия Татулова, создательница и владелица сети семейных кафе и кондитерских «АндерСон». Признание звучит неожиданно: сеть, выручка которой в 2018 году достигла 2,2 млрд руб. (по данным РБК), изначально делала акцент на домашнюю обстановку и продуманный интерьер. Однако сейчас хозяйка «АндерСона» всерьез задумалась о том, чтобы осваивать новые каналы сбыта своей кондитерской продукции: в 2018 году выпечка компании стала продаваться в сети «ВкусВилл», в январе Татулова заключила контракт с «Утконосом», а сейчас хочет попасть в «Перекресток» или «Ленту».

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ