Сласти по «АндерСону»: зачем сеть семейных кафе выходит в розницу

Пищевая промышленность Ретейл HoReCa Кейсы РБК
Благодаря партнерству со «ВкусВиллом» компания увеличила объемы производства кондитерской продукции в два раза. «АндерСон» собирается расширять продажи через сети — в начале 2019 года компания заключила контракт с «Утконосом»
Анастасия Татулова
Анастасия Татулова (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Я вообще не про рестораны. Мне всегда было интересно заниматься производством. Для меня кафе были местом, где я могла продавать то, что произвожу», — говорит Анастасия Татулова, создательница и владелица сети семейных кафе и кондитерских «АндерСон». Признание звучит неожиданно: сеть, выручка которой в 2018 году достигла 2,2 млрд руб. (по данным РБК), изначально делала акцент на домашнюю обстановку и продуманный интерьер. Однако сейчас хозяйка «АндерСона» всерьез задумалась о том, чтобы