В 2018 году россияне стали есть больше сладкого. Рынок кондитерских изделий вырос на 2% в натуральном выражении и на 4,4% — в деньгах. Лидером среди категорий стал шоколад в плитках. Причем россияне покупали его по промоакциям лучше любых других продуктов
Продажи кондитерских изделий, второй по величине сегмент продовольственных товаров на рынке FMCG в России, за год (данные на ноябрь 2018 года) выросли на 2% в натуральном выражении и на 4,4% — в денежном. Это выше средних темпов развития FMCG-рынка в целом, сообщается в исследовании Nielsen.
Ольга Дашкевич, директор по работе с клиентами Nielsen Россия, отмечает, что на кондитерские изделия приходится пятая часть всего рынка продовольственных товаров в денежном выражении, россияне съедают их более 1,5 млн т в год.