Материал раздела Основной
Россияне лучше всего покупают по промоакциям шоколад
В 2018 году россияне стали есть больше сладкого. Рынок кондитерских изделий вырос на 2% в натуральном выражении и на 4,4% — в деньгах. Лидером среди категорий стал шоколад в плитках. Причем россияне покупали его по промоакциям лучше любых других продуктов
![Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/95/755493825244957.jpg)
Продажи кондитерских изделий, второй по величине сегмент продовольственных товаров на рынке FMCG в России, за год (данные на ноябрь 2018 года) выросли на 2% в натуральном выражении и на 4,4% — в денежном. Это выше средних темпов развития FMCG-рынка в целом, сообщается в исследовании Nielsen.
Ольга Дашкевич, директор по работе с клиентами Nielsen Россия, отмечает, что на кондитерские изделия приходится пятая часть всего рынка продовольственных товаров в денежном выражении, россияне съедают их более 1,5 млн т в год.