Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Война клиента и ретейлера: кто порождает потребительский терроризм Маркетинг, 17:56 Создаем совет директоров: четыре рекомендации среднему бизнесу Менеджмент, 16:47 Как разжечь и поддерживать интерес сотрудников к работе HR, 16:02 Понять и привлечь: HR-вопросы в строительстве Строительство, 15:09 Есть ли проблема гендерного неравенства в российских компаниях HR, 14:06 Лекарство от стагнации: обзор фармрынка от рейтингового агентства НКР Медицина, 13:10 Как онлайн-ретейлеру организовать ИТ-процессы IT, 12:05 Продажа радости: как работает экономика впечатлений в России и за рубежом Маркетинг, 11:44 Нужны ли промышленности «цифровые двойники» Промышленность, 11:00 Ненужный барьер: зачем отменять запрет на онлайн-торговлю алкоголем Потребительские товары, 10:50 В пользу бедных: кто еще достоин Нобелевки по экономике — Bloomberg Финансы, 10:10 Рубен Варданян: успешные люди очень «больные на голову» Менеджмент, 08:58 Еда по спецзаказу: как ЗОЖ видоизменит массовое производство продуктов Пищевая промышленность, 07:55 Биты ретейла: как «звучит» бренд и как музыка влияет на покупателей Маркетинг, 16 окт, 16:41
 
0 
Шеф на заказ: как заработать на подборе персонала для ресторанов
Рестораны
В двухтысячных Нина Макогон устраивала гастроли иностранных шеф-поваров в Москве. Когда ажиотаж вокруг зарубежных звезд спал, ее агентство RabotaRestoran освоило экзотическую нишу — поиск топ-персонала для общепита
Нина Макогон (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Несколько раз мы попадались на удочку рестораторов, которые строили рестораны «для себя и своих друзей». Такие даже не предусматривают бюджетов на продвижение и операционные расходы. Их логика — открыл двери, накормил друзей, и деньги потекли рекой. Если мы начнем устраивать хороших шеф-поваров в такие заведения, от нашей репутации камня на камне не останется. Сейчас, принимая заказ, мы обязательно интересуемся бизнес-планом: когда ресторан собирается выйти на точку безубыточности? А среди шеф-поваров и управляющих есть категория «открывашек» — нечистых на руку сотрудников, которые приходят в свежий проект неопытного владельца, закупают все, что нужно и что не нужно, а затем переходят в другой ресторанный стартап», — говорит основательница и владелец агентства RabotaRestoran, 32-летняя Нина Макогон.

Ресторанная культура в России начала формироваться сравнительно недавно. «И это видно по установкам тех, кто занят в общепите — начиная с официантов, которые часто идут в профессию от безысходности, и заканчивая владельцами. Словом, Нина взялась за нелегкое дело», — считает Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России. Подобрать профессионального шеф-повара в хороший ресторан — непростая задача, и Макогон пришлось не один год поработать на рынке, чтобы отточить процесс поиска кандидатов.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ