Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Шеф на заказ: как заработать на подборе персонала для ресторанов
Рестораны
В двухтысячных Нина Макогон устраивала гастроли иностранных шеф-поваров в Москве. Когда ажиотаж вокруг зарубежных звезд спал, ее агентство RabotaRestoran освоило экзотическую нишу — поиск топ-персонала для общепита
Нина Макогон (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Несколько раз мы попадались на удочку рестораторов, которые строили рестораны «для себя и своих друзей». Такие даже не предусматривают бюджетов на продвижение и операционные расходы. Их логика — открыл двери, накормил друзей, и деньги потекли рекой. Если мы начнем устраивать хороших шеф-поваров в такие заведения, от нашей репутации камня на камне не останется. Сейчас, принимая заказ, мы обязательно интересуемся бизнес-планом: когда ресторан собирается выйти на точку безубыточности? А среди шеф-поваров и управляющих есть категория «открывашек» — нечистых на руку сотрудников, которые приходят в свежий проект неопытного владельца, закупают все, что нужно и что не нужно, а затем переходят в другой ресторанный стартап», — говорит основательница и владелец агентства RabotaRestoran, 32-летняя Нина Макогон.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ