Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Режим ожидания: почему российские сделки M&A в 2018 году стали мельче Менеджмент, 00:00 Названы основные риски для высокотехнологичных предприятий в 2019 году IT, 21 фев, 19:07 Чего ждать собственникам апарт-отелей от классификации гостиниц Недвижимость, 21 фев, 18:03 Арендные отношения: адаптация к условиям кризиса Потребительские товары, 21 фев, 15:30 Банкротство как инструмент взыскания: применить или воздержаться Право, 21 фев, 14:46 К каким стандартным и необычным просьбам гостей стоит подготовиться отелю Услуги, 21 фев, 14:43 Девелоперы элитного жилья стали строить больше клубных домов Недвижимость, 21 фев, 11:42 Как работают стартапы в сфере медицинского туризма: обзор Bloomberg Услуги, 21 фев, 10:36 Маникюр и ремонт оказались самыми популярными услугами среди россиян Услуги, 21 фев, 10:27 Эксперты разложили российских топ-менеджеров по психотипам Менеджмент, 21 фев, 08:47 Логистика для интернет-магазина: как правильно организовать доставку Интернет-торговля, 21 фев, 08:46 Есть ли у шести главных технологий мирового ретейла будущее в России Потребительские товары, 21 фев, 08:45 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Потребительские товары, 21 фев, 07:28 Объем ипотечных займов в Крыму за год вырос на рекордные 134% Недвижимость, 20 фев, 16:10
 
0 
Шеф на заказ: как заработать на подборе персонала для ресторанов
Рестораны
В двухтысячных Нина Макогон устраивала гастроли иностранных шеф-поваров в Москве. Когда ажиотаж вокруг зарубежных звезд спал, ее агентство RabotaRestoran освоило экзотическую нишу — поиск топ-персонала для общепита
Нина Макогон (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Несколько раз мы попадались на удочку рестораторов, которые строили рестораны «для себя и своих друзей». Такие даже не предусматривают бюджетов на продвижение и операционные расходы. Их логика — открыл двери, накормил друзей, и деньги потекли рекой. Если мы начнем устраивать хороших шеф-поваров в такие заведения, от нашей репутации камня на камне не останется. Сейчас, принимая заказ, мы обязательно интересуемся бизнес-планом: когда ресторан собирается выйти на точку безубыточности? А среди шеф-поваров и управляющих есть категория «открывашек» — нечистых на руку сотрудников, которые приходят в свежий проект неопытного владельца, закупают все, что нужно и что не нужно, а затем переходят в другой ресторанный стартап», — говорит основательница и владелец агентства RabotaRestoran, 32-летняя Нина Макогон.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ