Эксперты Geomatrix рассказали о том, какие сетевые рестораны Москвы закрыли больше всего своих точек в 2018 году, а какие, наоборот, расширялись и открывали новые заведения
Лидеры рынка ресторанных сетей в Москве по количеству закрытых точек
Количество сетевых ресторанов в Москве выросло (+6% в 2018 году к 2017 году), но некоторые игроки сократили свое присутствие. Это бренды Subway, Sbarro, «Кофе Хауз».
- Subway (семь закрытых точек);
- Sbarro (шесть закрытых точек);
- «Кофе Хауз» (шесть закрытых точек).
Лидером рейтинга сетей по количеству закрытых точек стали закусочные Subway. Они позиционируют себя как здоровую альтернативу традиционному фастфуду. Однако это не помогает привлечь посетителей. Как отмечают аналитики, сейчас потенциальные клиенты Subway отдают предпочтение кафе и закусочным, которые используют продукты местного производства и у которых нет мяса, выращенного с использованием гормонов.