Как будет меняться рынок доставки еды из ресторанов

Один из двух столпов российского рынка доставки «Яндекс.Еда» объявил, что теперь будет брать деньги за свои услуги при любой сумме заказа. Фастфуд ждут большие перемены, и связано это с бумом доставки готовой еды. Хотя сценарии будущего разнятся, пишет в колонке на MarketMedia Евгений Драй, основатель сети кафе Gelateria Plombir.
В больших городах (в первую очередь в Москве и Петербурге) услуга доставки готовых блюд стала очень популярной, причем буквально за один сезон. Легко заметить, что на этом рынке доминируют два федеральных агрегатора (условно говоря, с желтыми и зелеными фирменными цветами).
Но рост рынка еще продолжается, и на нем работают такие модели: некоторые крупные доставщики готовят популярные блюда сами, другие заключают договоры с ресторанами (кафе), как правило, фастфудами.