РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как будет меняться рынок доставки еды из ресторанов

HoReCa Рестораны Прогнозы MarketMedia
Евгений Драй, основатель сети кафе Gelateria Plombir, — о том, как будет меняться рынок доставки еды из ресторанов и могут ли небольшие игроки использовать маркетинговую мощь «желтых» и «зеленых» в своих целях
Фото:Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС

Один из двух столпов российского рынка доставки «Яндекс.Еда» объявил, что теперь будет брать деньги за свои услуги при любой сумме заказа. Фастфуд ждут большие перемены, и связано это с бумом доставки готовой еды. Хотя сценарии будущего разнятся, пишет в колонке на MarketMedia Евгений Драй, основатель сети кафе Gelateria Plombir.

В больших городах (в первую очередь в Москве и Петербурге) услуга доставки готовых блюд стала очень популярной, причем буквально за один сезон. Легко заметить, что на