Материал раздела Основной
Один из двух столпов российского рынка доставки «Яндекс.Еда» объявил, что теперь будет брать деньги за свои услуги при любой сумме заказа. Фастфуд ждут большие перемены, и связано это с бумом доставки готовой еды. Хотя сценарии будущего разнятся, пишет в колонке на MarketMedia Евгений Драй, основатель сети кафе Gelateria Plombir.
В больших городах (в первую очередь в Москве и Петербурге) услуга доставки готовых блюд стала очень популярной, причем буквально за один сезон. Легко заметить, что на этом рынке доминируют два федеральных агрегатора (условно говоря, с желтыми и зелеными фирменными цветами).
Но рост рынка еще продолжается, и на нем работают такие модели: некоторые крупные доставщики готовят популярные блюда сами, другие заключают договоры с ресторанами (кафе), как правило, фастфудами.