Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как массовый угон указал на уязвимость каршеринговых сервисов — Bloomberg Услуги, 11:14 Налог на страх: что делать, если вас шантажирует инспекция Право, 10:01 Гонорар успеха: подробный гид по денежным отношениям юристов и клиентов Право, 09:01 Бойтесь тех, кто поддакивает: Адам Грант — о корпоративных диссидентах Менеджмент, 08:22 «Ищите себе подобных»: как эффективно работать с SEO-подрядчиком Маркетинг, 22 июл, 17:05 Как раскрутить Instagram-аккаунт Маркетинг, 22 июл, 15:58 Как табачникам отбиться от налоговых доначислений в суде Право, 22 июл, 15:02 Как инвесторам строительных проектов уберечься от лишних трат Строительство, 22 июл, 14:00 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 22 июл, 12:51 Налоговая реформа в Швейцарии: каким компаниям это важно и почему Право, 22 июл, 11:55 Промышленная эволюция: как сделать консервативный завод цифровым IT, 22 июл, 11:08 Какие грубые ошибки приводят к потере вашей компанией клиентов Маркетинг, 22 июл, 09:04 В чем не преуспел великий CEO Джек Уэлч — Bloomberg Менеджмент, 22 июл, 08:11 Экономика ушей: как полмиллиарда китайцев учатся с помощью подкастов IT, 22 июл, 07:40
 
0 
Роберт Киган — РБК: «Сотрудники тратят на работу лишь половину времени»
Менеджмент
Всемирно известный специалист по профессиональному развитию рассказал, на какой «второй работе» заняты сотрудники большинства компаний, зачем нужна «кнопка боли» и что за революцию совершили миллениалы
Роберт Киган (Фото: The Keynes Centre UCC / YouTube)

Кто такой Роберт Киган

Американский психолог. В течение 40 лет (до отставки в 2016 году) был профессором Graduate School of Education при Гарвардском университете. Автор бестселлеров «Неприятие перемен: как преодолеть сопротивление изменениям и раскрыть потенциал организации» и «Культура для каждого: как стать организацией осознанного развития». Консультировал по вопросам профессионального развития сотрудников крупнейшего хедж-фонда мира Bridgewater Associates, калифорнийского гиганта индустрии развлечений Decurion, маркетплейса Next Jump и т.п. Киган пишет колонки для таких изданий, как The Washington Post, Harvard Business Review и др.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ