Все чаще основным инструментом в борьбе за клиентов становятся цена и возможность поддерживать ее на максимально низком уровне длительное время. Какие технологии помогут дистрибьюторам наращивать продажи, рассказали в компании «Эдисофт»
Для оптовых дистрибьюторов по-прежнему остаются актуальными вопросы снижения издержек и повышения прибыли. Конкуренция на потребительских рынках в мире и России усиливается: более сильные игроки продолжают поглощение средних и малых. Кроме того, государство наращивает контроль за цепочками поставок за счет внедрения тотальной маркировки продукции, вынуждая выходить предприятия из тени.
Многим дистрибьюторам приходится наращивать продажи в высоком темпе, ежегодно повышая планы. Сложная инфраструктура, растущий штат персонала, заморозка больших объемов денег в товарных запасах, рост дебиторки вынуждают обслуживать и финансово поддерживать непосредственно этот комплекс проблем.
Основным инструментом для рывка вперед остаются технологии. Впереди время промышленной эксплуатации опытных проектов, массового тиражирования ИТ-решений и более глубокой цифровизации бизнеса.