Материал раздела Основной

Современные решения в российском стрит-ретейле — Retail Week

Стрит-ретейл — один из краеугольных элементов комфортной потребительской среды в городе, которая возможна только в условиях многоформатности торговли. Что мешает развитию, на что ориентироваться, какие факторы учитывать — читайте в материале Retail Week
Фото: Arnd Wiegmann / Reuters
Фото: Arnd Wiegmann / Reuters

Стрит-ретейл — торговый формат, представляющий собой непрерывную череду магазинов и кафе на первых этажах зданий, с витринами и отдельными входами на уровне тротуара на торговую улицу. Он начал развиваться в нашей стране с приходом рыночной экономики. Магазины на первых этажах жилых домов стали возникать как на центральных, самых дорогих улицах Москвы, так и в спальных районах.

Эти две категории с самого своего возникновения и до наших дней имеют принципиальное различие: они ориентированы на разные целевые аудитории. Магазины «у дома» и предприятия услуг в спальных районах предназначены для жителей конкретного микрорайона, часто работают в экономсегменте и предлагают товары повседневного спроса. Магазины в центре в большей степени ориентированы на туристов и клиентов с высокой платежеспособностью. Но что же мешает развиваться этому формату быстрее и как решить эту проблему?