РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Станислав Кондов

К каким стандартным и необычным просьбам гостей стоит подготовиться отелю

HoReCa Клиентский сервис Инструкции РБК
Персонал пятизвездочного отеля привык выполнять любую просьбу гостя. Он может попросить что-нибудь обычное, например, разбудить его с утра. Или необычное — достать к вечеру перьев на платье. Чтобы просьбы не вводили в ступор, сотрудников надо подготовить

Необычные просьбы

Персонал пятизвездочного отеля должен быть готов к любым просьбам гостей. Все рабочие процессы настраиваются исходя из этой аксиомы. Однако просьбы бывают как стандартные, так и необычные. Последние нередки. Например, гости просят: