Две крупнейшие банковские ассоциации разработали для своих участников стандарты продажи небанковских продуктов. Они призваны противодействовать недобросовестным практикам и навязыванию услуг клиентам. РБК изучил, какие требования должны выполнять банки
Две ассоциации — два стандарта
Две крупнейшие банковские ассоциации — ассоциация банков «Россия» и Ассоциация российских банков (АРБ) разработали для своих банков-участников стандарты, которыми нужно руководствоваться при продаже клиентам небанковских продуктов и услуг. РБК ознакомился с последними версиями стандартов, их подлинность подтвердили источники на банковском и страховом рынках.
Оба стандарта будут добровольными для банков, входящих в ассоциацию, но указанные в них положения станут обязательными для исполнения теми, кто решит присоединиться. Договоренность о разработке таких стандартов была достигнута банковскими ассоциациями и саморегулируемыми организациями (СРО) других финансовых игроков более полугода назад.