В 2019 году в России построят 700 тыс. кв. м торговых площадей, что на 45% выше показателя 2018-го, прогнозируют аналитики Cushman&Wakefield. Ретейлеры будут экспериментировать с форматами, выходить за рубеж, а гиганты — захватывать новые ниши
На рынке торговой недвижимости 2019 года ожидается рост строительной активности. Согласно отчету Marketbeat Cushman&Wakefield новое строительство в этом году составит 700 тыс. кв. м, что на 45% превысит прошлогодний показатель.
В 2018 году в России построили 483 тыс. кв. м торговой недвижимости. Самым богатым на новые открытия, по данным аналитиков, традиционно оказался четвертый квартал. В этот период заработали десять торговых объектов общей арендуемой площадью 219 тыс. кв. м, что составило почти половину годового ввода.
Аналитики Cushman&Wakefield ожидают, что после столь низкого объема строительства в прошлом году года в 2019-м будет построено и введено 700 тыс. кв. м торговых площадей. Увеличение будет достигнуто главным образом за счет крупномасштабных проектов в столице — ТЦ «Саларис» (общая арендопригодная площадь составит 105 тыс. кв. м) и торговой части парка развлечений «Остров мечты» (арендная площадь — 70 тыс. кв. м).