РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

ГК «Обувь России» отчиталась о росте выручки на 9% в 2018 году

РБК
При росте выручки сопоставимые продажи группы упали на 8,8%, а сопоставимое число чеков — на 9,8%

Объем консолидированной неаудированной выручки группы компаний «Обувь России» за 2018 составил 11,5 млрд руб., это на 9% больше, чем в 2017 году, говорится в поступившем в редакцию сообщении. Доля сопутствующих товаров в розничной выручке выросла до 34,9%.

При росте выручки сопоставимые продажи группы упали на 8,8%, а сопоставимое число чеков — на 9,8%. Гендиректор группы Антон Титов объяснил отрицательную динамику в 2018 году тем, что «Обувь России» «в отличие от конкурентов» не проводила