Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Режим ожидания: почему российские сделки M&A в 2018 году стали мельче Менеджмент, 00:00 Названы основные риски для высокотехнологичных предприятий в 2019 году IT, 21 фев, 19:07 Чего ждать собственникам апарт-отелей от классификации гостиниц Недвижимость, 21 фев, 18:03 Арендные отношения: адаптация к условиям кризиса Потребительские товары, 21 фев, 15:30 Банкротство как инструмент взыскания: применить или воздержаться Право, 21 фев, 14:46 К каким стандартным и необычным просьбам гостей стоит подготовиться отелю Услуги, 21 фев, 14:43 Девелоперы элитного жилья стали строить больше клубных домов Недвижимость, 21 фев, 11:42 Как работают стартапы в сфере медицинского туризма: обзор Bloomberg Услуги, 21 фев, 10:36 Маникюр и ремонт оказались самыми популярными услугами среди россиян Услуги, 21 фев, 10:27 Эксперты разложили российских топ-менеджеров по психотипам Менеджмент, 21 фев, 08:47 Логистика для интернет-магазина: как правильно организовать доставку Интернет-торговля, 21 фев, 08:46 Есть ли у шести главных технологий мирового ретейла будущее в России Потребительские товары, 21 фев, 08:45 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Потребительские товары, 21 фев, 07:28 Объем ипотечных займов в Крыму за год вырос на рекордные 134% Недвижимость, 20 фев, 16:10
 
0 
Дружба производителей и ретейлеров в пользу потребителя – Retail Week
Потребительские товары Менеджмент
Современные условия заставляют торговые сети и производителей использовать новые инструменты для увеличения продаж и эффективных коммуникаций с потребителем. Зачем производителям и ретейлерам дружить в пользу потребителей, читайте в материале Retail Week
Фото: Сергей Пивоваров / РИА Новости

Практика сотрудничества сетей и производителей демонстрирует множество подходов — от максимально формализованных, когда, например, сети автоматизируют прием коммерческих предложений от производителей и по статистике 80% предложений отбраковывается на этапе такого автоматизированного рассмотрения, до творческой совместной работы ретейлера и поставщика по созданию эффективных инструментов для работы с потребителем.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ