РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Сеть Familia в 2018 году на четверть увеличила оборот

РБК
Оборот компании вырос на 26% до 28 млрд руб. Выручка по сопоставимым магазинам увеличилась на 4%

Оборот российского off-price ретейлера Familia за год вырос на 26%, до 28 млрд руб., говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию. При этом выручка LfL (по сопоставимым магазинам) увеличилась на 4%. Драйверами роста стали детские товары и товары для дома, в категории fashion наибольший рост показали джинсы, футболки и свитеры.

По словам генерального директора Familia Константина Надеждина, количество чеков компания за год увеличила на 3%, число позиций в чеках — на 6%, а средний вес чека — на 1%.

Самой стабильно растущей территорией для компании остается Санкт-Петербург, где устойчиво растет конверсия, а также сумма и число позиций среднего чека, говорится в сообщении.

За год ретейлер открыл 48 новых магазинов и увеличил общую площадь под своим управлением на 60 тыс. кв. м. до более 300 тыс. кв. м. В частности, шесть магазинов было открыто в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Магазины сети появились также в Архангельске, Красноярске, Туапсе и Новороссийске.

В 2018 году сеть попала в составляемый РБК рейтинг самых быстрорастущих компаний страны. Среднегодовой прирост выручки компании в 2015-2017 годах составил 39%.

«РБК Pro» ранее публиковал прогнозы крупных ретейлеров одежды и обуви на 2019 год.