Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Режим ожидания: почему российские сделки M&A в 2018 году стали мельче Менеджмент, 00:00 Названы основные риски для высокотехнологичных предприятий в 2019 году IT, 21 фев, 19:07 Чего ждать собственникам апарт-отелей от классификации гостиниц Недвижимость, 21 фев, 18:03 Арендные отношения: адаптация к условиям кризиса Потребительские товары, 21 фев, 15:30 Банкротство как инструмент взыскания: применить или воздержаться Право, 21 фев, 14:46 К каким стандартным и необычным просьбам гостей стоит подготовиться отелю Услуги, 21 фев, 14:43 Девелоперы элитного жилья стали строить больше клубных домов Недвижимость, 21 фев, 11:42 Как работают стартапы в сфере медицинского туризма: обзор Bloomberg Услуги, 21 фев, 10:36 Маникюр и ремонт оказались самыми популярными услугами среди россиян Услуги, 21 фев, 10:27 Эксперты разложили российских топ-менеджеров по психотипам Менеджмент, 21 фев, 08:47 Логистика для интернет-магазина: как правильно организовать доставку Интернет-торговля, 21 фев, 08:46 Есть ли у шести главных технологий мирового ретейла будущее в России Потребительские товары, 21 фев, 08:45 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Потребительские товары, 21 фев, 07:28 Объем ипотечных займов в Крыму за год вырос на рекордные 134% Недвижимость, 20 фев, 16:10
 
0 
Сергей Маслов Сколько компания может сэкономить на сотрудниках кол-центра в 2019 году
IT Маркетинг Менеджмент
Мрачные пророчества о восстании машин, которыми в 2018 году пугали такие знаменитости, как Илон Маск и Стивен Хокинг, вряд ли уже сбудутся, по крайней мере в формате восстания. Но искусственный интеллект наступает людям на пятки, и особенно в бизнесе

Задача современных компаний сегодня состоит в непрерывном росте эффективности и в каскадной оптимизации, к которой привязаны практически все финансовые и административные показатели деятельности бизнеса. Как отмечают эксперты, слабым звеном, не всегда позволяющим компаниям раскрыть весь рыночный потенциал, становятся прежде всего их сотрудники.

По консервативным подсчетам, каждый третий сотрудник компании может быть неэффективен. Люди устают и совершают ошибки. Они ленятся, часто ходят покурить и поболтать у кулера. Еще они сидят в интернете вместо работы, тратят впустую рабочее время и теряют концентрацию. Институт стратегического анализа «ФБК Грант Торнтон» как-то подсчитал, что из-за прокрастинации сотрудников в социальных сетях российские компании лишаются 300 млрд руб. в год.

В отличие от людей у машин подобных слабостей нет. Сервисы на основе искусственного интеллекта не отвлекаются и не болеют, при этом операционные расходы на них не идут ни в какое сравнение с содержанием большого штата сотрудников.

Именно поэтому в ближайшем будущем решения с использованием искусственного интеллекта будут замещать людей в тех отраслях и сферах деятельности, где требуется четкое выполнение рутинных задач. Людей вытеснят сервисы, которые думают как люди, понимают язык, обучаются, анализируют информацию и, что самое важное, повышают эффективность бизнеса. Искусственный интеллект помогает увеличивать продажи, улучшать качество обслуживания и снижать расходы на персонал.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ