Материал раздела Основной
Сейчас можно смело заявлять о том, что будущее — за электронными продажами. Технологичные гаджеты полностью поглотили молодое поколение Z и активно встраиваются в повседневную жизнь поколений X и Y. Экономика не может не реагировать на цифровую экспансию, и в каждом ее сегменте начинается процесс оцифровки и сбора данных — иными словами, наращивания цифровых активов. Диджитализация в сфере недвижимости также неизбежна.
Развитие диджитализации в сегменте жилой недвижимости
Жилая недвижимость как формат работы b2c оказалась удобной сферой для развития ИT-технологий при продаже недвижимости. Согласно данным Consumer Barometer, более 72% россиян используют глобальную сеть для поиска своего будущего жилья. При этом предварительный анализ локации, конкурентных объектов, застройщиков также происходит посредством интернет-ресурсов. Это один из ключевых трендов в поведении современного покупателя, и было бы глупо его игнорировать.