Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Режим ожидания: почему российские сделки M&A в 2018 году стали мельче Менеджмент, 00:00 Названы основные риски для высокотехнологичных предприятий в 2019 году IT, 21 фев, 19:07 Чего ждать собственникам апарт-отелей от классификации гостиниц Недвижимость, 21 фев, 18:03 Арендные отношения: адаптация к условиям кризиса Потребительские товары, 21 фев, 15:30 Банкротство как инструмент взыскания: применить или воздержаться Право, 21 фев, 14:46 К каким стандартным и необычным просьбам гостей стоит подготовиться отелю Услуги, 21 фев, 14:43 Девелоперы элитного жилья стали строить больше клубных домов Недвижимость, 21 фев, 11:42 Как работают стартапы в сфере медицинского туризма: обзор Bloomberg Услуги, 21 фев, 10:36 Маникюр и ремонт оказались самыми популярными услугами среди россиян Услуги, 21 фев, 10:27 Эксперты разложили российских топ-менеджеров по психотипам Менеджмент, 21 фев, 08:47 Логистика для интернет-магазина: как правильно организовать доставку Интернет-торговля, 21 фев, 08:46 Есть ли у шести главных технологий мирового ретейла будущее в России Потребительские товары, 21 фев, 08:45 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Потребительские товары, 21 фев, 07:28 Объем ипотечных займов в Крыму за год вырос на рекордные 134% Недвижимость, 20 фев, 16:10
 
0 
Как лучше выстроить цепочки поставок между производителями и ретейлерами
Менеджмент Потребительские товары
Сегодня в условиях жесткой конкуренции взаимоотношения поставщиков и торговых сетей должны быть более эффективными и нацеленными на повышение продаж. Журнал Retail Week собрал несколько примеров такого взаимодействия
Фото: Александр Кондратюк / РИА Новости

Еще в начале 2000-х годов отношения поставщиков и розничных торговцев носили малоконфликтный характер, потому что торговля требовала только бесперебойных поставок и стабильного ассортимента. Сегодня ситуация в корне изменилась, и высококонкурентная среда способствует появлению новых форм взаимоотношений поставщиков с ретейлерами. Ведь сегодня далеко не каждый товар может своевременно оказаться на полке магазина. Одной из причин этой проблемы стала раскоординация в маркетинге и логистике между двумя сторонами.

Несмотря на тенденцию диджитализации логистических бизнес-процессов, в сфере торговли по-прежнему остается ряд связанных с этим проблем: ручной ввод данных, низкая скорость процессов, ошибки в данных о продуктах, несогласованность между ретейлерами и поставщиками по вопросам сервиса и др. Однако отрасль уверенно ведет участников к партнерству, ставя ближайшими целями улучшение качества сервиса, повышение доступности товара на полках и безбумажный документооборот.

Совместное прогнозирование спроса

Успешным направлением сотрудничества между поставщиками и ретейлерами может быть совместное прогнозирование спроса. О таком проекте компании PepsiCo Russia с сетью «Дикси» по промопродуктам рассказала Арина Шапошникова, старший менеджер по управлению цепями поставок для ключевых клиентов PepsiCo/«Вимм-Билль-Данн». Предпосылками для него стало желание поставщика бесперебойно обеспечивать потребителя необходимыми ему продуктами.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ