РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Скрытые причины слабых продаж: два любопытных кейса

Ретейл Кейсы Watcom
Есть два очень стойких стереотипа: в плохих продажах магазина в торговом центре всегда виновато его местоположение, а маркетинговые мероприятия внутри ТЦ побуждают к покупке определенных товаров. Вот два кейса компании Watcom, которые рушат эти убеждения
Фото:РБК
Фото: РБК

Как правило, ретейлеры, работающие в торговых центрах, при низких продажах пеняют на неудачное местоположение магазинов. Однако при детальном рассмотрении оказывается, что на продажи влияют совсем другие, неочевидные факторы.

Кейс № 1. Управление ассортиментом как один из методов повышения продаж

В первом кейсе Watcom Group сравнила продажи, количество чеков, средний чек, а также группы товаров, приносящих наибольшую выручку, в двух разных торговых центрах с магазинами одних и тех же сетей (подробный разбор кейсов в конце статьи).