Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Маркетинг клиентских баз данных: главное из вебинара «РБК Pro» Маркетинг, 11:02 Отто Шармер — РБК: «В мире возник целый класс работающих бедных» Менеджмент, 10:28 Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31
 
0 
Скрытые причины слабых продаж: два любопытных кейса
Потребительские товары Маркетинг
Есть два очень стойких стереотипа: в плохих продажах магазина в торговом центре всегда виновато его местоположение, а маркетинговые мероприятия внутри ТЦ побуждают к покупке определенных товаров. Вот два кейса компании Watcom, которые рушат эти убеждения
Фото: РБК

Как правило, ретейлеры, работающие в торговых центрах, при низких продажах пеняют на неудачное местоположение магазинов. Однако при детальном рассмотрении оказывается, что на продажи влияют совсем другие, неочевидные факторы.

Кейс № 1. Управление ассортиментом как один из методов повышения продаж

В первом кейсе Watcom Group сравнила продажи, количество чеков, средний чек, а также группы товаров, приносящих наибольшую выручку, в двух разных торговых центрах с магазинами одних и тех же сетей (подробный разбор кейсов в конце статьи).

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ