Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Скрытые причины слабых продаж: два любопытных кейса
Потребительские товары Маркетинг
Есть два очень стойких стереотипа: в плохих продажах магазина в торговом центре всегда виновато его местоположение, а маркетинговые мероприятия внутри ТЦ побуждают к покупке определенных товаров. Вот два кейса компании Watcom, которые рушат эти убеждения
Фото: РБК

Как правило, ретейлеры, работающие в торговых центрах, при низких продажах пеняют на неудачное местоположение магазинов. Однако при детальном рассмотрении оказывается, что на продажи влияют совсем другие, неочевидные факторы.

Кейс № 1. Управление ассортиментом как один из методов повышения продаж

В первом кейсе Watcom Group сравнила продажи, количество чеков, средний чек, а также группы товаров, приносящих наибольшую выручку, в двух разных торговых центрах с магазинами одних и тех же сетей (подробный разбор кейсов в конце статьи).

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ