Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Мебельный ретейл уходит с улиц: как продажи переместились в ТЦ

Ретейл Мебель Статьи РБК
Мебельные магазины формата стрит-ретейл, возглавлявшие рейтинг каналов продаж в 2017 году, уступили первое место специализированным торговым центрам
Фото: Дарья Барышникова

В 2018 году в лидеры рейтинга наиболее востребованных каналов продаж мебели среди россиян выбились специализированные мебельные торговые центры, показал опрос «РБК Исследования рынков». К этому каналу продаж обращались 45% опрошенных россиян. Годом ранее доля составляла 36%.

Магазины формата стрит-ретейл, возглавлявшие рейтинг в 2017 году, опустились на второе место. Совершить покупку здесь предпочли 34% респондентов против 45% в 2017 году и 48% в 2016-м.

Преимущество специализированных мебельных торговых центров в наличии большого количества мебельных магазинов под одной крышей. В этом вопросе им зачастую уступают даже многопрофильные торговые центры (ТЦ), лидирующие по доле покупателей на многих потребительских рынках.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru