РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Мебельный ретейл уходит с улиц: как продажи переместились в ТЦ

Ретейл Мебель Статьи РБК
Мебельные магазины формата стрит-ретейл, возглавлявшие рейтинг каналов продаж в 2017 году, уступили первое место специализированным торговым центрам
Фото:Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

В 2018 году в лидеры рейтинга наиболее востребованных каналов продаж мебели среди россиян выбились специализированные мебельные торговые центры, показал опрос «РБК Исследования рынков». К этому каналу продаж обращались 45% опрошенных россиян. Годом ранее доля составляла 36%.

Магазины формата стрит-ретейл, возглавлявшие рейтинг в 2017 году, опустились на второе место. Совершить покупку здесь предпочли 34% респондентов против 45% в 2017 году и 48% в 2016-м.

Преимущество специализированных мебельных торговых центров в наличии большого количества мебельных магазинов под одной крышей. В этом вопросе им зачастую уступают даже многопрофильные торговые центры (ТЦ), лидирующие по доле покупателей на многих потребительских рынках.