Материал раздела Основной
Мебельный ретейл уходит с улиц: как продажи переместились в ТЦ
Информация могла устареть. Дата публикации: 29.01.2019
В 2018 году в лидеры рейтинга наиболее востребованных каналов продаж мебели среди россиян выбились специализированные мебельные торговые центры, показал опрос «РБК Исследования рынков». К этому каналу продаж обращались 45% опрошенных россиян. Годом ранее доля составляла 36%.
Магазины формата стрит-ретейл, возглавлявшие рейтинг в 2017 году, опустились на второе место. Совершить покупку здесь предпочли 34% респондентов против 45% в 2017 году и 48% в 2016-м.
Преимущество специализированных мебельных торговых центров в наличии большого количества мебельных магазинов под одной крышей. В этом вопросе им зачастую уступают даже многопрофильные торговые центры (ТЦ), лидирующие по доле покупателей на многих потребительских рынках.