Современные заведения общепита используют концепцию «dinertainment» (соединение терминов entertainment — развлечения — и dinner — ужин), чтобы привлечь аудиторию, которая ищет нечто большее, чем просто обед с музыкой и коктейлями. В крупных городах такие заведения быстро набирают популярность.
Примером может служить Swingers, концепция которого сочетает в себе стритфуд, коктейль-бар и мини-гольф. В Лондоне открылся уже второй ресторан этой сети. В Париже роскошный ресторан-автобус Bustronome возит обедающих гостей по самым интересным туристическим местам, а в Дубае открыли заведение, где блюда оформляются в стиле Сальвадора Дали.
Даже кинотеатры в наше время стараются улучшить потребительский опыт и предложить посетителям более качественные варианты питания. Например, посетители сети кинотеатров Alamo Drafthouse, распространенной в США, могут во время просмотра фильма заказать авторские блюда.
«Сегодня на ресторанном рынке очень высокая конкуренция, привлечь потребителей все труднее, ведь они могут заказать еду на дом, — сообщает Флоренс Грехем-Диксон, руководитель отдела по работе с клиентами сферы общественного питания компании JLL. — Объединение питания с искусством, видеоиграми, театром или технологиями позволяет людям попробовать что-то новое и в то же время провести время со своими друзьями. И, разумеется, посещением таких мест можно похвастаться в социальных сетях».