РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как современные рестораны используют развлечения

HoReCa Индустрия развлечений Статьи JLL
Индустрии общественного питания и развлечений давно работают сообща. Сейчас посетителей вряд ли удивит джазовый квартет или танцовщицы кабаре. Эксперты JLL рассказали о том, как рестораны применяют концепцию «dinertainment»

Современные заведения общепита используют концепцию «dinertainment» (соединение терминов entertainment — развлечения — и dinner — ужин), чтобы привлечь аудиторию, которая ищет нечто большее, чем просто обед с музыкой и коктейлями. В крупных городах такие заведения быстро набирают популярность.

Примером может служить Swingers, концепция которого сочетает в себе стритфуд, коктейль-бар и мини-гольф. В Лондоне открылся уже второй ресторан этой сети. В Париже роскошный ресторан-автобус Bustronome возит обедающих гостей по самым интересным туристическим местам, а в Дубае открыли заведение, где блюда оформляются в стиле Сальвадора Дали.

Даже кинотеатры в наше время стараются улучшить потребительский опыт и предложить посетителям более качественные варианты питания. Например, посетители сети кинотеатров Alamo Drafthouse, распространенной в США, могут во время просмотра фильма заказать авторские блюда.

«Сегодня на ресторанном рынке очень высокая конкуренция, привлечь потребителей все труднее, ведь они могут заказать еду на дом, — сообщает Флоренс Грехем-Диксон, руководитель  отдела по работе с клиентами сферы общественного питания компании JLL. — Объединение питания с искусством, видеоиграми, театром или технологиями позволяет людям попробовать что-то новое и в то же время провести время со своими друзьями. И, разумеется, посещением таких мест можно похвастаться в социальных сетях».