С переходом на комбинированные ставки аренды собственники торговых центров начали беспокоиться не только о посещаемости, но и о товарообороте своих арендаторов. О том, как ТЦ могут увеличить в целом конверсию в своем объекте, рассказала Виталия Львова
Торговые центры сегодня находятся на пороге нового этапа. Очевидно, необходимо учиться работать с целевыми аудиториями посетителей, выстраивать их маршруты внутри торгового центра так, чтобы довести их до магазинов и стимулировать к совершению покупки.
Проблемы, которые раньше нивелировались высоким потребительским спросом, сегодня встают перед маркетинговой службой торгового центра. Как правильно настраивать коммуникации с посетителями, чтобы перевести их в разряд покупателей? Вот пять наиболее эффективных приемов работы с трафиком торгового центра.