РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как конвертировать посетителей в покупателей: пять эффективных приемов

Недвижимость Торговая недвижимость Маркетинг Статьи Promotion Realty
С переходом на комбинированные ставки аренды собственники торговых центров начали беспокоиться не только о посещаемости, но и о товарообороте своих арендаторов. О том, как ТЦ могут увеличить в целом конверсию в своем объекте, рассказала Виталия Львова
Фото:Тимофей Яржомбек
Фото: Тимофей Яржомбек

Торговые центры сегодня находятся на пороге нового этапа. Очевидно, необходимо учиться работать с целевыми аудиториями посетителей, выстраивать их маршруты внутри торгового центра так, чтобы довести их до магазинов и стимулировать к совершению покупки.

Проблемы, которые раньше нивелировались высоким потребительским спросом, сегодня встают перед маркетинговой службой торгового центра. Как правильно настраивать коммуникации с посетителями, чтобы перевести их в разряд покупателей? Вот пять наиболее эффективных приемов работы с трафиком торгового центра.