РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Почему «Магнит» зря пошел на почту

Ретейл Менеджмент Статьи MarketMedia
Информация могла устареть. Дата публикации: 23.01.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Общими усилиями: нужны ли вашему бренду коллаборации Как H&M и другие ретейлеры оказались заложниками разногласий США и Китая Дарксторы, постаматы, микромаркеты: куда движется ретейл
Виктор Адамов, независимый член совета директоров в розничных компаниях «Джем» и CEO в «Supplax», считает, что из союза «Магнита» и «Почты России» не выйдет ничего путного, а синергия в этом случае так и останется просто красивым словом
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Почему из союза «Магнита» и «Почты России» не выйдет ничего путного, рассказал MarketMedia Виктор Адамов.

Существует большое количество слов в бизнес-словаре, которые звучат завораживающе, но к использованию которых надо подходить очень осторожно. Часто бывает, что компании приступают к воплощению какой-нибудь идеи, подкрепившись правильным термином и уверовав в магическое значения слова, которое стоит за этой идеей. Одним из таких слов является «синергия», которое подразумевает, что если две компании объединят усилия, то результат от такого объединения превзойдет сумму результатов каждой из компаний по отдельности.

Бывает такое, что кажущаяся синергия так и остается иллюзией. Об одной такой иллюзии я бы и хотел поговорить. Речь пойдет о решении «Почты России» и «Магнита» продавать часть ассортимента продуктового ретейлера в отделениях связи.