Материал раздела Основной
Почему «Магнит» зря пошел на почту
Информация могла устареть. Дата публикации: 23.01.2019
Почему из союза «Магнита» и «Почты России» не выйдет ничего путного, рассказал MarketMedia Виктор Адамов.
Существует большое количество слов в бизнес-словаре, которые звучат завораживающе, но к использованию которых надо подходить очень осторожно. Часто бывает, что компании приступают к воплощению какой-нибудь идеи, подкрепившись правильным термином и уверовав в магическое значения слова, которое стоит за этой идеей. Одним из таких слов является «синергия», которое подразумевает, что если две компании объединят усилия, то результат от такого объединения превзойдет сумму результатов каждой из компаний по отдельности.
Бывает такое, что кажущаяся синергия так и остается иллюзией. Об одной такой иллюзии я бы и хотел поговорить. Речь пойдет о решении «Почты России» и «Магнита» продавать часть ассортимента продуктового ретейлера в отделениях связи.