РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Почему «Магнит» зря пошел на почту

Ретейл Статьи MarketMedia
Виктор Адамов, независимый член совета директоров в розничных компаниях «Джем» и CEO в «Supplax», считает, что из союза «Магнита» и «Почты России» не выйдет ничего путного, а синергия в этом случае так и останется просто красивым словом
Фото:Артем Геодакян / ТАСС
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Почему из союза «Магнита» и «Почты России» не выйдет ничего путного, рассказал MarketMedia Виктор Адамов.

Существует большое количество слов в бизнес-словаре, которые звучат завораживающе, но к использованию которых надо подходить очень осторожно. Часто бывает, что компании приступают к воплощению какой-нибудь идеи, подкрепившись правильным термином и уверовав в магическое значения слова, которое стоит за этой идеей. Одним из таких слов является «синергия», которое подразумевает, что если две компании объединят усилия, то результат от такого объединения превзойдет сумму результатов каждой из компаний по отдельности.

Бывает такое, что кажущаяся синергия так и остается иллюзией. Об одной такой иллюзии я бы и хотел поговорить. Речь пойдет о решении «Почты России» и «Магнита» продавать часть ассортимента продуктового ретейлера в отделениях связи.