Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Зожные пирожные: как создать и раскрутить бренд здорового питания
Пищевая промышленность
Вылечившись от тяжелой аллергии с помощью правильного питания, Евгения Буданова запустила производство полезных сладостей Makosh, с которыми смогла выйти в крупнейшие сети Москвы
Евгения Буданова  (Фото: из личного архива)

«Сначала мне просто хотелось открыть зожный магазин с молочкой», — рассказывает основательница Makosh 26-летняя Евгения Буданова. О своем бизнесе она впервые задумалась в 15 лет, еще в колледже. Параллельно с учебой девушка занималась спортом и осваивала актерское мастерство в театральной студии. После школы Буданова попыталась поступить в три московских театральных вуза, и в конкурсе в один из них — Щепкинское училище — даже дошла до финала. Но в итоге решила получать сразу два других высших образования — поступила на экономический факультет Российского государственного торгово-экономического университета и на факультет графического дизайна РЭУ им. Г.В.Плеханова.

«График был бешеный, а рацион при этом нездоровый, — вспоминает Буданова. — Еда на бегу, много джанки-фуда (фастфуд, а также чипсы, соленые орешки и т.п. — РБК) и особенно сладостей». В 19 лет она начала страдать от сильной кожной сыпи. Врачи поставили диагноз: атопический дерматит, вызванный пищевым аллергеном. Но многочисленные пробы не помогли выявить вещество-виновник. В течение двух лет Евгения безуспешно боролась с проблемой, соблюдая все рекомендации врачей. Вылечиться, как уверяет она, помогли лишь альтернативная медицина и правильное питание: «Мама дала книгу по натуропатии. Когда я стала питаться по принципам, изложенным в ней, я смогла излечиться».

Так Евгения всерьез увлеклась здоровым питанием и решила, что ее бизнес будет связан с этой сферой: «Я осознала: если бы я всегда питалась правильно, то не потеряла бы качество жизни на целых два года. Эта мысль меня сильно впечатлила и вдохновила».

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ