РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Зожные пирожные: как создать и раскрутить бренд здорового питания

Пищевая промышленность Статьи РБК
Вылечившись от тяжелой аллергии с помощью правильного питания, Евгения Буданова запустила производство полезных сладостей Makosh, с которыми смогла выйти в крупнейшие сети Москвы
Евгения Буданова 
Евгения Буданова  (Фото: из личного архива)

«Сначала мне просто хотелось открыть зожный магазин с молочкой», — рассказывает основательница Makosh 26-летняя Евгения Буданова. О своем бизнесе она впервые задумалась в 15 лет, еще в колледже. Параллельно с учебой девушка занималась спортом и осваивала актерское мастерство в театральной студии. После школы Буданова попыталась поступить в три московских театральных вуза, и в конкурсе в один из них — Щепкинское училище — даже дошла до финала. Но в итоге решила получать сразу два других высших