Специалист по развитию бренда работодателя и подбору персонала ИКЕА Дарья Хаджиева рассказала MarketMedia, как искать линейный персонал в социальных сетях, каковы плюсы и минусы такого поиска и каких результатов можно достичь.
В компании ИКЕА мы активно используем социальные сети для поиска линейного персонала. У нас есть опыт запуска рекрутмент-кампаний в социальных сетях как на федеральном, так и на региональном уровнях. Через социальные сети можно достучаться до любой аудитории, независимо от местонахождения, пола, возраста и социального положения. На сегодня 98% онлайн-потребителей зарегистрированы в социальных сетях и тратят там в среднем 1,5 часа в день. Самыми активными пользователями социальных сетей являются люди в возрасте 25–35 лет, что как раз практически совпадает с одной из целевых аудиторий, которые мы хотим привлекать на работу.