Как изменятся промоакции в ретейле в 2019 году: 5 главных пунктов
1. Больше промо
Рост числа промоакций станет, пожалуй, одним из главных трендов 2019 года в ретейле. Доля товаров, продаваемых со скидкой, растет уже не первый год. По данным компании Nielsen, если в прошлом году в магазинах современного формата по промоакциям было продано 59% объема всех категорий в натуральном выражении, то в середине года этот показатель составил уже 64%. Покупатель к скидкам давно привык, и поход в магазин с целью купить что-то по акции стал нормой покупательского поведения.
Сам подход к выбору товаров на полках супермаркетов в последние годы сильно изменился: падает лояльность к брендам, а скидочные промо выступают в роли своеобразного наркотического средства, вызывающего быстрое привыкание у ретейлеров, производителей и потребителей. Как в категории эконом, так и в средней категории FMCG мы видим, что остановить процесс уже невозможно: если скидку не сделает один производитель, ее даст другой.