РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Каковы перспективы развития мобильного интернета для бизнеса

Маркетинг Статьи Ipsos
Информация могла устареть. Дата публикации: 22.01.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Антипотребление: почему люди покупают меньше и как на это отвечают бренды Человек играющий: как геймификация вовлекает пользователей в приложение Мобильное приложение: как и зачем его запускать
Почему компаниям нужно создавать легкие мобильные сайты, РБК Pro рассказал Римантас Реймонтас, руководитель отдела по работе с клиентами Ipsos Comcon
Фото: Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

Мобильный интернет в России развивается стремительно. В отличие от стран Запада, где новые технологии вводились десятилетиями, нам не понадобилось много лет, чтобы перейти на тот же 4G. Эволюция мобильного интернета в нашей стране фактически началась в 2005 году. Конечно, он существовал и раньше, но в медленном формате «стандарт-GSM». В 2005 году «МегаФон» запустил технологию EDGE. С этого момента можно говорить о начале развития мобильного интернета в России.

Только мобильным интернетом пользуются 12% россиян в целом и 11% москвичей

Создается впечатление, что мобильный интернет сопровождает нас повсюду. Это особенно ощущается в Москве. Мы едем в метро и видим, что из шести человек, сидящих по одну сторону вагона, трое-четверо держат в руках смартфоны. Скорее всего, то, что они делают в этот момент, так или иначе связано с использованием интернета. Однако, по данным нашего исследования «РосИндекс» за третий квартал 2018 года, мобильным интернетом в России больше пользуются немосквичи. Так, мобильным интернетом пользуются 12% россиян и 11% москвичей.