Их настоящее — наше будущее. Как трансформируется ресторанная сфера США

HoReCa Рестораны Маркетинг Статьи Mintel
Информация могла устареть. Дата публикации: 23.01.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Увеличиваем аудиторию кофейни с помощью дизайна — советы предпринимателям Как ресторану работать с отзывами — шесть советов Весь мир по подписке: как рестораны и турфирмы перешли на клубную модель
Экологическая ответственность, стремление обеспечить сотрудникам психологическую помощь, создание сообществ, обозначение социальной и политической позиции, а также новейшие технологии — все это повлияет на ресторанный бизнес США в 2019 году
Фото: РБК
Фото: РБК

Международное маркетинговое агентство Mintel рассказало, какие тренды повлияют на ресторанный бизнес США уже в этом году.

«Ты — то, где ты ешь»

Места, где вы едите, говорят о вас больше, чем предпочтения в еде. Это отражение того, кто вы на самом деле. Люди обычно выбирают рестораны, культура и ценности которых соответствуют их образу жизни.

Каковы возможности

  • Рестораторы расширяют сотрудничество с музыкальными сервисами и производителями одежды.

Американцы сегодня носят одежду и обувь с логотипами любимых ресторанов: от фирменных толстовок с капюшонами до кроссовок.

В 2018 году сеть Wendy’s записала и распространила через музыкальные стриминговые сервисы десятиминутный микстейп, обращенный к конкурирующим сетям — McDonald's и Burger King.