Их настоящее — наше будущее. Как трансформируется ресторанная сфера США

Международное маркетинговое агентство Mintel рассказало, какие тренды повлияют на ресторанный бизнес США уже в этом году.
«Ты — то, где ты ешь»
Места, где вы едите, говорят о вас больше, чем предпочтения в еде. Это отражение того, кто вы на самом деле. Люди обычно выбирают рестораны, культура и ценности которых соответствуют их образу жизни.
Каковы возможности
- Рестораторы расширяют сотрудничество с музыкальными сервисами и производителями одежды.
Американцы сегодня носят одежду и обувь с логотипами любимых ресторанов: от фирменных толстовок с капюшонами до кроссовок.
В 2018 году сеть Wendy’s записала и распространила через музыкальные стриминговые сервисы десятиминутный микстейп, обращенный к конкурирующим сетям — McDonald's и Burger King.
Сеть ресторанов Pizza Hut, спонсор мужского баскетбольного турнира NCAA (Национальная ассоциация студенческого спорта), в марте 2018 года выпустила кроссовки для заказа пиццы. В них встроены модули GPS и Bluetooth, а также большая кнопка, с помощью которой можно сделать заказ.
Пока одни бренды создают лимитированные коллекции одежды и обуви, выпускают микстейпы, другие взаимодействуют с клиентами вне своих ресторанов. К примеру, ресторан Honeygrow проводит занятия по фитнесу. Клиенты пользуются специальным приложением, где могут получать очки и тратить их при оплате заказов.