РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Их настоящее — наше будущее. Как трансформируется ресторанная сфера США

HoReCa Рестораны Статьи Mintel
Экологическая ответственность, стремление обеспечить сотрудникам психологическую помощь, создание сообществ, обозначение социальной и политической позиции, а также новейшие технологии — все это повлияет на ресторанный бизнес США в 2019 году
Фото:РБК
Фото: РБК

Международное маркетинговое агентство Mintel рассказало, какие тренды повлияют на ресторанный бизнес США уже в этом году.

«Ты — то, где ты ешь»

Места, где вы едите, говорят о вас больше, чем предпочтения в еде. Это отражение того, кто вы на самом деле. Люди обычно выбирают рестораны, культура и ценности которых соответствуют их образу жизни.

Каковы возможности

  • Рестораторы расширяют сотрудничество с музыкальными сервисами и производителями одежды.

Американцы сегодня носят одежду и обувь с логотипами любимых ресторанов: от фирменных толстовок с капюшонами до кроссовок.

В 2018 году сеть Wendy’s записала и распространила через музыкальные стриминговые сервисы десятиминутный микстейп, обращенный к конкурирующим сетям — McDonald's и Burger King.

Сеть ресторанов Pizza Hut, спонсор мужского баскетбольного турнира NCAA (Национальная ассоциация студенческого спорта), в марте 2018 года выпустила кроссовки для заказа пиццы. В них встроены модули GPS и Bluetooth, а также большая кнопка, с помощью которой можно сделать заказ.

Пока одни бренды создают лимитированные коллекции одежды и обуви, выпускают микстейпы, другие взаимодействуют с клиентами вне своих ресторанов. К примеру, ресторан Honeygrow проводит занятия по фитнесу. Клиенты пользуются специальным приложением, где могут получать очки и тратить их при оплате заказов.