Материал раздела Основной
Алексей Батылин
Место под солнцем. Куда дрейфует BTL и трейд-маркетинг
Алексей Батылин, основатель BTL и трейд-маркетингового агентства Activity Group, рассказывает о том, как с начала 90-х эволюционировала борьба за умы и кошелек покупателей в магазинах, и к чему все идет
Сначала о том, что такое трейд-маркетинг (ТМ) или, как его еще называют, торговый маркетинг. BTL и трейд-маркетинг* — это комплекс услуг, направленных на стимулирование сбыта и увеличение розничных продаж в местах непосредственного принятия покупателем решения о совершении покупки. Главные клиенты трейд-маркетологов — все ведущие бренды-производители, дистрибьюторы, поставщики товаров, региональные и федеральные розничные сети: от P&G и Unilever до «Эльдорадо» и «Ашана». Когда на кассе вам вручают купон на скидку или в торговом зале подходит продавец-консультант, который помогает выбрать утюг, а бутылка вина определенного бренда находится на полке прямо на уровне глаз — все это трейд-маркетинг.