РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Французы отступают: почему «Ашан» отказывается от формата дрогери

Ретейл Менеджмент Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 16.01.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Формат из дотиктоковой эпохи: как сегодня выживают «магазины на диване» Дарксторы, постаматы, микромаркеты: куда движется ретейл Не только Netflix. Почему подписки изменят традиционный ретейл
«Ашан» отказался от развития в России сети формата дрогери Lillapois, первые магазины которой были открыты в 2016 году. Причиной такого решения ретейлер назвал желание сосредоточиться на своем основном формате
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Российская дочка Auchan — «Ашан Ритейл Россия» — отказывается от развития своей торговой сети в формате дрогери Lillapois. «Отдельно сеть Lillapois развиваться не будет», — сообщила РБК директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова.

Почему компания решила отказаться от этого проекта, разбирался РБК.