Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Берлога, а не капкан: ТЦ в Бельгии открыл исключительно мужскую зону Недвижимость, 16 июл, 17:34 Карьера, статус или зарплата: тренды рынка труда в фешен-индустрии HR, 16 июл, 15:42 Замена игрока: как хорошему руководителю избежать провала на новом месте Менеджмент, 16 июл, 14:39 Спрос на услуги гомеопатов и психологов в России упал Big data, 16 июл, 14:22 Как выбрать хостинг для интернет-магазина: без рисков и потерь Интернет-торговля, 16 июл, 13:28 Подлинная проблема: как в российские магазины попадает одежда от Abibas Право, 16 июл, 12:22 Чего хотят потребители: тренды 2019 года Потребительские товары, 16 июл, 11:01 «Цифра» наступает: что делать традиционным страховщикам Услуги, 16 июл, 10:21 Джон Максвелл: «Освободитесь от тирании чужих приоритетов» Менеджмент, 16 июл, 09:01 Без ума: как искусственный интеллект одурачивает инвесторов — Bloomberg AI, 16 июл, 08:16 Сроки выдачи сведений о недвижимости ускорят до нескольких минут Недвижимость, 16 июл, 07:30 Обри ди Грей — РБК: «Между победой над смертью и религией нет конфликта» Медицина, 16 июл, 07:18 Традиции или инновации: как выбрать правильные каналы продаж Потребительские товары, 15 июл, 17:51 Виртуальное преступление — реальное наказание: как право регулирует VR/AR IT, 15 июл, 16:43
 
0 
Французы отступают: почему «Ашан» отказывается от формата дрогери
Потребительские товары
«Ашан» отказался от развития в России сети формата дрогери Lillapois, первые магазины которой были открыты в 2016 году. Причиной такого решения ретейлер назвал желание сосредоточиться на своем основном формате
Фото: Владислав Шатило / РБК

Российская дочка Auchan — «Ашан Ритейл Россия» — отказывается от развития своей торговой сети в формате дрогери Lillapois. «Отдельно сеть Lillapois развиваться не будет», — сообщила РБК директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова.

Почему компания решила отказаться от этого проекта, разбирался РБК.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ